2211 ЕДИНИЦ НАШЕЙ РАЗНООБРАЗНОЙ ТЕХНИКИ К ВАШИМ УСЛУГАМ. НАДЁЖНЫЕ И ДОБРОСОВЕСТНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ, ПРОВЕРЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА. ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ, И МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!
Участники нашего объединения имеют скидки на топливо (ЛУКОЙЛ "СуперVIP" 2,8%), запчасти, шины, сервис (VOLVO, RENAULT & др. - 10%) и профессиональную юридическую помощь.
|
Облегчить ношу: грузоперевозчики попросили снизить цены на дизтопливо |
Грузоперевозчики попросили правительство принять меры для снижения цен на дизтопливо. Они также предложили кабмину отменить НДС и утилизационный сбор для своей отрасли, уменьшить штрафы по весогабаритному контролю и временно отменить для фур плату за проезд по платным дорогам. Эти меры помогут сфере в условиях санкций, считают в ассоциации «Грузавтотранс», с письмом которой ознакомились «Известия».
|
|
Техобслуживание подорожает в два раза: что будет с рынком автозапчастей |
Поставки автозапчастей в Россию прекратили большинство производителей: это связано с курсом рубля и логистикой. Складские запасы распродают в два раза дороже. Участники отрасли прогнозируют начало дефицита.
|
Фуры поедут бесплатно? Цены на грузоперевозки по России упали |
Одной из самых пострадавших в условиях западных санкций стала отрасль грузоперевозок, причем перевозчики из Петербурга и Ленобласти понесли особенно тяжелые потери. Себестоимость рейсов растет, а поднять цены не получается — из‑за рыночной ситуации ставки, напротив, заметно снижаются, особенно после введения пятого пакета санкций ЕС. Некоторые компании в этих условиях даже оказались на грани банкротства. Но вот парадокс: рядовые потребители от этого в чем‑то могут и выиграть.
|
Комтранс-2021: большие и очень большие |
Поскольку представителей евросемерки на выставке не было, отдуваться пришлось нашим производителям и парочке примкнувших. Крупнейшим участником был, как водится, лидер отрасли, КАМАЗ.
|
Тарифы на перевозку продуктов хотят заморозить |
В эффективность предложенной властями меры не верят ни перевозчики, ни производители.
Вчера, 8 февраля в Минтрансе состоялось совещание, на котором обсуждался рост цен на продукты питания. Для решения проблемы чиновники предложили порекомендовать автоперевозчикам не повышать тарифы на перевозку социально значимых продуктов — об этом сообщает «Коммерсантъ».
|
От солярки до «Платона»: что еще подорожает в 2022 году |
Наступивший 2022 год несет с собой новые вызовы. По прогнозу экспертов, рынок столкнется с повышением цен на дизтопливо, подвижной состав, запчасти, расходники. Подорожает фрахт, а вслед за ним и все остальное.
|
Новый дефицит: на мировом рынке растет нехватка дизельного топлива |
К мировому рынку незаметно подкрался новый дефицит.
Вслед за нехваткой микрочипов (особенно в автомобильной промышленности), локально и глобально проявлявшегося дефицита угля, природного газа и электроэнергии, уже ощущаемой нехватки удобрений и намечающегося в этой связи дефицита продовольствия, на Западе обнаружили глобальный дефицит дизельного топлива, поставки которого на мировой рынок сокращаются. Он, кстати, приходится аккурат на период начала весенних полевых работ, что может неплохо усугубить эффект дефицита и дороговизны удобрений.
|
Транспорт будущего: что представляют собой грузовики-беспилотники сегодня? |
Что это вообще такое — уровни беспилотности? Onliner решил разобраться. В гражданской сфере транспортные средства, перемещающиеся в автоматическом режиме, существуют давно, просто технологии были другими, элементная база была иной, как и принципы функционирования.
|
«Последствия могут быть самые страшные!»: общественники проверили дизтопливо на заправках Владимирской области |
В зоне внимания - дизельное топливо. Не секрет, что некоторые предприниматели «грешат» продажей зимой летней солярки. «Владимирские ведомости» вместе с общественниками отправились в рейд по АЗС на востоке Владимирской области.
|
Что не хватает КАМАЗу-54901? |
Белорусская транспортная компания «Янстронг» успешно использует КАМАЗ-54901 для выполнения услуг международных перевозок грузов. Компания впервые отправила российский седельный тягач по маршруту Беларусь-Германия-Набережные Челны. Общая протяжённость пробега составила 8 тыс. км. Целый ряд отраслевых европейских порталов отметили появление русского КАМАЗа на дорогах Прибалтики, Германии и Польши. «Вести КАМАЗа» взяли интервью у белорусского водителя Павла Синькевича. Корреспондента интересовали соответствие технических характеристик грузовика потребностям, продиктованным процессом перевозки грузов на дальнем плече.
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Cтраница 2 из 10 |