Главная

2211 ЕДИНИЦ НАШЕЙ РАЗНООБРАЗНОЙ ТЕХНИКИ К ВАШИМ УСЛУГАМ. НАДЁЖНЫЕ И ДОБРОСОВЕСТНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ, ПРОВЕРЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА. ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ, И МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!

Участники нашего объединения имеют скидки на топливо  (ЛУКОЙЛ "СуперVIP" 2,8%), запчасти, шины, сервис (VOLVO, RENAULT & др. - 10%) и профессиональную юридическую помощь.



КАМАЗ стал владельцем бывшего СП с концерном Daimler
Оценка пользователей: / 10
ПлохоОтлично 
ПАО «КАМАЗ» выкупило долю своего немецкого партнера концерна Daimler в совместном предприятии ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС».

Камский автозавод, став единственный собственником, переименовал производство в «Тракс Восток Рус», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.

Компания с июля 2022 года является официальным дистрибьютором среднетоннажников «Компас», которые собираются в Набережных Челнах на компонентной базе китайского JAC. Производство началось с моделей «Компас-9» и «Компас-12». Расширять линейку планировалось моделями «Компас-3» (до 3,5 т) и «Компас-5» (до 6 т), наращивая локализацию.

 
В чем главное отличие китайского тягача Sitrak от немецкого MAN: мнение механиков и водителя
Оценка пользователей: / 8
ПлохоОтлично 
С компанией «Интра-Логистикс», занимающейся перевозкой сборных грузов, наши постоянные читатели должны быть хорошо знакомы. Весной 2021 года этот перевозчик стал первым в России владельцем нового MAN TGX версии Евро-5. Мы следили за этой машиной в течение года, публикуя ежеквартальные отчеты, а заодно интересовались дальнейшими планами обновления парка. Теперь настал черед отчетов об эксплуатации новых китайских грузовиков Sitrak.
 
От России до Ирана: как китайцы захватывают мировой рынок грузовиков
Оценка пользователей: / 10
ПлохоОтлично 
Никого давно не удивляет китайское происхождение всего вокруг, начиная с примитивных бытовых предметов до высокотехнологичных электронных систем. Конкуренция же в мире продолжает усиливаться, в том числе в автомобильном машиностроении. И теперь, похоже, наступает эпоха китайского коммерческого автопрома.

 

 
Как российские грузоперевозчики выживают в условиях санкций
Вместо логистических хабов в ЕС — Азия, Индия и Турция; вместо стратегических планов — операционные; вместо долларов — юани, дихрамы и рупии; ускоренная цифровизация, ориентация на отечественные платформенные решения, IT-разработки и маркетплейсы —  так, по мнению генерального директора “Деловых Линий” Фарида Мадани, завершился непростой 2022 год для отечественных транспортных компаний. Искать быстрые и прорывные решения для отрасли стало залогом выживания в турбулентный период.
 
На въезде в Ростов гаишники массово проверяют большегрузы
Оценка пользователей: / 34
ПлохоОтлично 

Вчера в Ростове началась профилактическая акция «Большегруз», которую организовали сотрудники Госавтоинспекции совместно с представителями Ространснадзора.

 
Отмена транспортного налога. Хроника событий
Оценка пользователей: / 24
ПлохоОтлично 

Кого хотят освободить от транспортного налога и сможет ли это нововведение повлиять на российский рынок.

В России вновь заговорили об отмене транспортного налога. В этот раз с такой инициативой выступил депутат Госдумы Виталий Милонов. На предложение парламентария уже отреагировали сразу несколько ведомств, которые положительно оценили эту идею. Впрочем, инициатива депутата содержит целый ряд важных нюансов, о которых следует знать. Autonews.ru разобрался, кого может коснуться это нововведение, кто уже не платит транспортный налог и что думают эксперты.
 
Оплатить нельзя оспорить. Штрафы за перегруз: когда их можно обжаловать и как предупредить?
Оценка пользователей: / 23
ПлохоОтлично 

Эти штрафы — дамоклов меч, висящий над головой всех без исключения владельцев тяжелых грузовиков. Их размеры настолько велики, что для многих частников, владельцев единственного грузового автомобиля, получение такого штрафа может означать банкротство.

 
Шин нет: грузоперевозчики столкнулись с острым дефицитом комплектующих
Оценка пользователей: / 25
ПлохоОтлично 

Грузоперевозчики Петербурга и Ленобласти призвали федеральные власти отменить маркировку «Честный знак» и ряд других технических регламентов ЕАЭС. Все это значительно усложняет доставку в страну шин, которая и так рухнула на 50%.

 
«Банкротства и распродажи»: автоперевозчики едут в тупик на фоне санкций
Оценка пользователей: / 23
ПлохоОтлично 

Выжить смогут частники со «старенькими машинками», сказал в эфире НСН Владимир Матягин, а Леонид Шляпников указал на отсутствие запчастей для новых автомобилей.

Российский рынок автомобильных грузоперевозок ждут банкротства на фоне санкций, подтвердили эксперты отрасли, опрошенные Telegram-каналом «Радиоточка НСН».

 

Президент национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин считает, что выжить смогут частники. А гендиректор Русского агентства складского сервиса и дистрибьюции (RWDS) Леонид Шляпников допускает, что с рынка уйдут те, для кого это не основной бизнес.

 
Компании переплатят ₽333 млрд за доставку грузов между Россией и ЕC
Оценка пользователей: / 42
ПлохоОтлично 

Из-за запрета на проезд российских фур в ЕС отечественные компании уже потратили дополнительно ₽68 млрд. Если не ввести зеркальный запрет, издержки вырастут в разы, предупреждает ассоциация перевозчиков, отрасль ждут банкротства.

 

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Cтраница 1 из 10


 

 

Наши друзья

____









Авторизация



ВНИМАНИЕ!!! Проверьте свою электронную почту. Для завершения регистрации необходимо пройти по ссылке, указанной в письме.

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 3 гостей на сайте

Курс валют

ДенегДай.Ру - бесплатный информер валют, курсы валют для Вашего сайта

Погода

Счетчики


Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100